авторы компании
Хитов:
6704
Дизайн моды
Хитов:
429
Хитов:
336

 


ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ - К ЭКСПОРТУ. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА «MADE IN RUSSIA»

Жанна - ПАЖ
24.10.2017

19 октября состоялось событие - Региональный трек «Сделано в России», организованный РЭЦ (Российским Экономическим Центром), при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, ПравительствоаЛенинградской области. Тема – экспорт российской продукции, в частности – экспорт продукта российского дизайна одежды.


Пообщались с дизайнерами, либо их представителями. Поделились проблемами, с которыми, вынужденно столкнётся любой российский брэнд на нашей таможне. В целом, впечатление, что руководство города/страны старается предпринимать шаги по налаживанию деятельности, в частности, лёгкой промышленности и малого бизнеса в сфере дизайна одежды. Но, анализируя те проблемы, с которыми сталкиваются наши дизайнеры на таможне, анализируя те тернии, какие  они должны пройти, и скольким «должны» заплатить… —  Начинаешь думать…, а зачем им ВСЁ это нужно???


В итоге – дизайнерам невыгодно отправлять (исполнять) заказы за пределы Родины. Таможенные сборы, отсутствие ясной для дизайнеров (!) логистики транспортировки и таможенных оформлений, мешают экспорту «продуктов» российских дизайнеров одежды. Между тем, задача активизировать экспорт и минимизировать импорт, обозначена государством.

Минимизировать импорт европейских тканей, фурнитуры — это удар по интересам дизайнеров (надеемся, что ткань , не сыр…) – т.е. будем надеяться, что не минимизируют…, хотя цены выросли так, что дизайнерам стало невыгодно закупать импортные ткани в России. В любом случае, это очень накладно. Многие дизайнеры сами делают закупки тканей за границей. И это сложно запретить), хотя…, кто знает…?) В общем, на лицо полная несогласованность реалий и желаемого с обеих сторон. Что нужно дизайнерам одежды? — Оптимальные цены на импортные ткани, фурнитуру, упрощённая «схема» логистики экспорта в страну-покупателя.

Что делает государство?

1. Запрос на активизацию экспорта, при наличии сложной логистики экспорта (проблемы на таможне, большие финансовые затраты, делающие бизнес нерентабельным).
2. Запрос на импортозамещение, при наличии сложной логистики в получении дизайн-продукта на территории России (отсутствие произведённых в России тканей, фурнитуры надлежащего качества)
Что происходит по факту?
Дизайнеры работают с импортируемыми тканями, цены на которые выросли в разы на фоне финансового кризиса (+импортная фурнитура…). В итоге имеем высокую себестоимость дизайн-продукта при низкой покупательской  способности  россиян, в связи с финансовым кризисом.

Как результат – российский дизайн одежды находится в зоне турбулентности…
Надеемся, что не потеряем нажитый багаж….(С)

Но! Тем не менее!
Думаю, что найдутся представители сферы дизайна одежды, кто уже ощутил на своём опыте искреннее намерение государства помочь развитию  российской "лёгкой" промышленности. Но их пока не так много.

Хочется верить, что действия со стороны правительства в адрес поддержки дизайна одежды в России, экспорта продукта дизайна – станут согласованными, продуктивными и глобально жизнеспособными.
Очень хочется верить, что Дизайн спасёт Мир)!   

 

 




Вы здесь: АВТОРЫ практика обзор ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ - К ЭКСПОРТУ. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА «MADE IN RUSSIA»

Яндекс.Метрика