авторы компании
Хитов:
11267
Теория и педагогика
Хитов:
10636
Графический дизайн
Хитов:
6923
Дизайн интерьеров

 


HORECA WORKSHOP. ИТОГИ 5-ЛЕТИЯ МИЛАНСКОГО КУРСА-ИНТЕНСИВА

Курс-интенсив в Милане HoReCa Workshop – Project, Design & Marketing по проектированию ресторанов и отелей в январе этого года отпраздновал свой полу-юбилей – и перешел в свой шестой год существования.
 
 
Эта образовательная программа в изложении итальянских специалистов-проектировщиков была задумана изначально только для архитекторов и дизайнеров, но оказалась востребованной и предпринимателями, рестораторами, отельерами, владельцами шоурумов. Вероятно, потому что она универсальна, и дает ясные ответы и на их вопросы. Одно из главных достоинств курса, помимо сорока часов исключительно полезных лекций – он на русском, а не на английском языке, то есть с переводом с итальянского, что минимизирует потери полезности информации и дает намного большую интерактивность в аудитории: на самом деле доклады лекторов – это никогда не монолог, а общение профессионалов, со множеством интересных вопросов от самих слушателей.  
 
 
Какие итоги пяти лет можно подвести? Воркшоп постоянно меняется и обновляется – это не вузовская программа, которая остается практически неизменной для поколений студентов. Тому подтверждением комментарии участников первых лет, 2012-2013, которые захотели прослушать программу по второму разу: их мнение однозначное – как будто посетили новый курс. “Интересное наблюдение, – комментирует директор и основатель формата Никола Тикоцци, – если можно так сказать, наш слушатель взрослеет, его профессиональный уровень постоянно растет.
 
 
Приезжают специалисты все более подготовленные, с практическим опытом, с замечательными вопросами для наших лекторов, с живым интересом не только к основной программе лекций, но и с желанием как можно больше увидеть в городе – а Милан заслуженно называется мировой столицей дизайна, город предлагает множество к тому возможностей. В первый же день занятий мы даем слушателям составленный нами список интересных заведений HoReCa, которые рекомендуем посетить в свободное от лекций время. Они удобно поделены по секторам: отдельно отели, отдельно рестораны и розничная торговля, и по районам города, чтобы ребята оптимизировали свои вечерние походы по Милану. Что нового у нас с точки зрения организационной?
 
 
Во время весеннего курса, накануне миланской Недели дизайна, мы удачно поэкспериментировали с новой услугой: дополнили теоретический курс возможностью персональной платной консультации с одним из наших специалистов-лекторов по интересующей слушателя теме и по его конкретному проекту. Это может быть проектирование ресторана, отеля, вопросы освещения или материалов, маркетинг… И кстати, два участника уже вернулись из Милана домой с исключительно полезной информацией по их текущему проекту отеля. Так что, начиная с летнего курса, эти изменения станут постоянными. И еще у нас появилось три ценовых пакета: более экономичный STANDARD, самый популярный PREMIUM с обзорным туром по Милану в сопровождении, и упомянутый пакет VIP, включающий индивидуальную консультацию нашего специалиста. Подробнее обо всем можно узнать у нас на сайте. Мы уверены, что таким гибким предложением сможем дать ответ на запросы наших потенциальных слушателей”.
 
 
Несколько выдержек из отзывов участников курсов: “Потрясающий курс. Еще хочу!!!”, “Уникальный курс. Невероятно много полезной информации”, “Прекрасная возможность получить уникальный опыт и знания”, “Очень интересные и насыщенные курсы. За пять дней я узнала больше, чем за три года в университете)”, “Ожидания от курса более чем оправданы”, “Курс HoReCa позволил увидеть свои ошибки в проектах”, “HoReCa Workshop взорвал мой мозг”, “Интересно, информативно, доступно, необходимо и применимо на практике!”, “Вообще конечно круто, что тут говорить...”, “Незабываемые 5 дней в Милане”.
 
 
Итак, курс HoReCa Workshop в Милане работает и продолжает вызывать интерес у профессиональной публики во все более широкой географии, на сегодня это слушатели из 15 стран –  на летний интенсив 24-28 июля впервые приедут участники из Молдовы и Киргизстана, уже есть слушатели из Израиля, Армении. Традиционно главное наполнение группы – это Россия и Украина, за ними численно следуют Казахстан и Белоруссия, а также Прибалтийские республики.
 
 
“В этом году случилось удивительное, – продолжает Тикоцци. – Мы закрыли набор на весенний курс уже 1 февраля, причем должны были добавлять столы в аудиторию, чтобы принять всех желающих. На сегодня уже набрали больше половины летней группы, и это почти за три месяца до начала курса.  Так что мы надеемся, что несмотря на кризис, специалисты, любящие свою профессию, не перестанут приезжать к нам в Милан, так как наша программа HoReCa Workshop на самом деле помогает участникам быть более конкурентными на непростом и очень требовательном проектном рынке.
 
 
И пока дизайн made in Italy дает интересные примеры и в какой-то мере выступает законодателем моды в секторе, мы постараемся давать нашим слушателям эти актуальные знания. Ведь лучше работать на опережение, чем догонять.” – подытожил директор. 
Продолжается набор на летний курс HoReCa Workshop – Project, Design & Marketing, в Милане с 24 по 28 июля.
 
 
 
Узнать подробности
и подать заявку
можно на сайте
 
 
 
 
 
 




Вы здесь: ПРОЦЕСС образование HORECA WORKSHOP. ИТОГИ 5-ЛЕТИЯ МИЛАНСКОГО КУРСА-ИНТЕНСИВА

Яндекс.Метрика